1. Политика в области качества (если она не включена в Руководство по качеству).
2. Руководство по качеству.
3. Структурная схема службы качества (если она не включена в общую структурную схему организации).
4. Перечень документов системы менеджмента качества.
5. Документированные процедуры, установленные в ГОСТ ISO 9001-2011:
- управление документацией;
- управление записями;
- внутренние аудиты;
- управление несоответствующей продукцией;
- корректирующие действия;
- предупреждающие действия.
6. Документы, необходимые для обеспечения эффективного планирования, осуществления процессов и управления ими в соответствии с действующим перечнем документов системы менеджмента качества, включая записи (выборочно, по запросу ОС СК "Российский Речной Регистр").
7. Схема (таблица) взаимодействия процессов системы менеджмента качества, отражающая участников и потребителей процессов, взаимодействие с другими процессами (если она не включена в Руководство по качеству).
8. Перечень специальных процессов производства и обслуживания, подлежащих валидации.
9. Сведения о проведении внутренних аудитов системы менеджмента качества.
10. Сведения об анализе системы менеджмента качества со стороны руководства.

Примечания:
1. Перечень необходимых документов и записей может быть уточнен в каждом конкретном случае.
2. Все документы передаются в ОС СК "Российский Речной Регистр" в одном экземпляре на бумажном носителе или в электронном виде отправляются по E-mail (листы с утверждающей подписью и подписями должностных лиц передаются по факсу или в отсканированном виде отсылаются по E-mail).
3. ОС СК "Российский Речной Регистр" вправе затребовать дополнительные документы, включая записи, необходимые для анализа.

Перечень документов и сведений для анализа документированной информации СМК*

 

1. Перечень документированной информации СМК (ГОСТ Р ИСО 9001-2015):
- область применения СМК;
- политика в области качества;
- цели в области качества;
- документированная информация, требуемая ГОСТ Р ИСО 9001 (стандарты организации, процедуры, положения, инструкции и т.п.);
- документированная информация, необходимая для обеспечения результативности СМК.
2. Документированная информация о достигнутых результатах (записи):
- по проведению анализа СМК со стороны руководства организации;
- по результатам внутренних аудитов СМК.

Примечания:
1. Перечень необходимых документов и записей может быть уточнен в каждом конкретном случае.
2. Все документы передаются в ОС СК "Российский Речной Регистр" в одном экземпляре на бумажном носителе или в электронном виде отправляются по E-mail (листы с утверждающей подписью и подписями должностных лиц передаются по факсу или в отсканированном виде отсылаются по E-mail).
3. ОС СК "Российский Речной Регистр" вправе затребовать дополнительные документы, включая записи, необходимые для анализа.

 

*Организации с имеющейся СМК не следует переписывать всю свою документированную информацию для того, чтобы выполнить требования ISO 9001:2015. В особенности это имеет отношение к тем организациям, которые структурировали свою СМК, основываясь на методах обеспечения ее результативного функционирования, используя процессный подход. Возможно, что организация способна осуществить некоторое «упрощение» и/или «уплотнение» существующей документированной информации для того, чтобы упростить свою СМК.